Создание нового монстра в СТАЛКЕРЕ
Для создания нового мутанта нам понадобятся:
- мод, восстанавливающий монстров
- OGG конвертор
- Фотошоп с плагином DDS
1 – Текстура
Нашему мутанту нужен соответствующий вид, Сами перерисовываем файл gamedata\textures\act\act_himera
2 – Сила и мощь
Теперь нам нужно заменить параметры животного. Открываем файл gamedata\config\creatures\m_chimera и заменяем параметры по своему усмотрению
Секция [m_chimera_attack_params] отвечает за силу удара первая графа это время, вторая – сила, третья это импульс.
[chimera_immunities] отвечает за иммунитет, если он равен 0.0, то мутант бессмертен
going_speed отвечает за скорость мутанта
eye_fov отвечает за зрение монстра
DayTime_Begin - начала дня для монстра
DayTime_End - конец дня для монстра
Min_Satiety - мин. норма сытости (меньше - уже голодный)
Max_Satiety - макс. норма сытости (больше - очень сытый)
distance_to_corpse - дист. до трупа, при которой он переходит в состояние еды, таким образом увеличив параметр можно создать падальщика
satiety_v - скорость уменьшения сытости со временем
radiation_v - скорость уменьшения радиации
bleeding_v - потеря крови при номинальной ране в секунду
eat_freq - частота укусов в сек
eat_slice - увеличение сытости при 1 укусе
Секция Morale отвечает за мораль, т.е. меньше убегает
Можно заменить звуки используемые мутантом.
Далее заходим в игру и делаем пару скринов мутанта, а затем в gamedata\textures\ui\ui_npc_monster в место изображения химеры вставляем свой скрин.
Далее подискиваем ему подходяшие звуки и заменяем ими звуки химеры.
Для создания нового мутанта нам понадобятся:
- мод, восстанавливающий монстров
- OGG конвертор
- Фотошоп с плагином DDS
1 – Текстура
Нашему мутанту нужен соответствующий вид, Сами перерисовываем файл gamedata\textures\act\act_himera
2 – Сила и мощь
Теперь нам нужно заменить параметры животного. Открываем файл gamedata\config\creatures\m_chimera и заменяем параметры по своему усмотрению
Секция [m_chimera_attack_params] отвечает за силу удара первая графа это время, вторая – сила, третья это импульс.
[chimera_immunities] отвечает за иммунитет, если он равен 0.0, то мутант бессмертен
going_speed отвечает за скорость мутанта
eye_fov отвечает за зрение монстра
DayTime_Begin - начала дня для монстра
DayTime_End - конец дня для монстра
Min_Satiety - мин. норма сытости (меньше - уже голодный)
Max_Satiety - макс. норма сытости (больше - очень сытый)
distance_to_corpse - дист. до трупа, при которой он переходит в состояние еды, таким образом увеличив параметр можно создать падальщика
satiety_v - скорость уменьшения сытости со временем
radiation_v - скорость уменьшения радиации
bleeding_v - потеря крови при номинальной ране в секунду
eat_freq - частота укусов в сек
eat_slice - увеличение сытости при 1 укусе
Секция Morale отвечает за мораль, т.е. меньше убегает
Можно заменить звуки используемые мутантом.
Далее заходим в игру и делаем пару скринов мутанта, а затем в gamedata\textures\ui\ui_npc_monster в место изображения химеры вставляем свой скрин.
Далее подискиваем ему подходяшие звуки и заменяем ими звуки химеры.